Кейс: Рост лидогенерации в 2 раза для Школы Трейдинга
Стратегия. Сайт. Контекстная реклама. Таргетированная реклама. Комплексное сопровождение
Кейс Школы Трейдинга
Школа Трейдинга А-Лаб занимается обучением и трудоустройством трейдеров на Московской бирже. Ниша трейдинга в России довольно неоднозначная, потому что ассоциируется не с реальным бизнесом, а с мошенничеством и обманом. Исправить это получилось глубоким анализом и новым позиционированием. Сложная задачка, но справились отлично.
Проблемы:
1. У клиентов нет понимания, чем трейдинг на Московской бирже отличается от мошенников;
2. Компания не имела четкого позиционирования
3. Рекламные системы часто блокируют рекламу. Есть сложности с прохождением модерации;
Что сделала:
1. Провела полный анализ ниши;
2. Создала новое позиционирование, отстроилась от конкурентов и мошеннических организаций;
3. Сделала 5 продающих лендингов под разные направления и редизайн сайта компании;
4. Настроила рекламу в Яндекс.Директ, Google.Ads, MyTarget;
5. Сделала автоворонку для продажи курсов холодному трафику.
Результат: Увеличила количество ЛИДов (обращений) с 200 до 400. ROI - более 400%